Ютуб всемогущий: зачем риелтору идти в соцсети и как там продвигаться

Мастер-класс
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

В октябре очередная встреча «Школы продаж» была посвящена видеомаркетингу. В тонкостях продвижения в социальных сетях и в первую очередь на Ютубе нас учил разбираться Борис Малютин, руководитель видеоканала о недвижимости M2tv.ru (Москва).

Как всегда, мы записали некоторые интересные тезисы из его выступления:

  • По популярности Ютуб – вторая поисковая система в мире. В России он занимает третье место, уступив первенство только Яндексу и Гугл.
  • Люди ходят в Ютуб за инструкциями, это самый популярный тип видео.
  • Видео на Ютубе должно выполнять одну из двух функций: либо приносить зрителю пользу, либо вызывать эмоции.
  • Если говорить о качестве роликов, то самым главным критерием будет, как ни странно, не картинка, а звук. Дело в том, что Гугл может распознавать голос, и если звук плохой, система сама ограничит показы ролика, а значит и охват и выдача при запросах будет значительно ниже. За 1000-3000 рублей можно купить хороший проводной микрофон, скачать для него приложение на смартфон и этого на первых порах вполне хватит.
  • Монтаж также важен – чем динамичнее кадры, тем больше пользователей посмотрят ролик до конца.
  • Как определить, где вам лучше продвигаться в соцетях? Если вы хотите просто попробовать себя в жанре видео и намерены снимать его раз от раза, не стоит целенаправленно идти в Ютуб. Лучше всего продвигайте ролики на той платформе, в которой у вас уже есть аудитория: во Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках. 
  • Если ваша задача – поддерживать имидж эксперта, то придется снимать ролики регулярно, не менее 2 раз в месяц, в идеале – 2 раза в неделю. Выкладывайте попеременно: часть в Ютуб, часть в другие ваши соцсети – именно из них на первых порах будет идти траффик.

Презентацию с мастер-класса вы найдете в разделе слева. Фотоотчет с мероприятия ищите здесь

Внимание! Регистрация закрыта

Презентации