Продвижение и реклама в социальных сетях: Алена Галета советует

Продвижение и реклама в социальных сетях: Алена Галета советует

Социальные сети для риелтора – это мощный инструмент, с помощью которого можно продвигать личный бренд, привлекать клиентов и рекламировать свои объекты. Решать все эти задачи можно самостоятельно и без большого бюджета, - считает Алена, спикер майской «Школы продаж».

Мы записали несколько интересных советов с ее мастер-класса.

  • По классической теории, контент-план должен быть таким: 40% - вовлекающего материала, 30% - пользовательского (например, отзывы покупателей о товаре), 25% - обучающего и 5% - рекламного. Но мой опыт ведения групп показывает, что в целевых группах про недвижимость продающих постов может быть 80-100%. Подписчики приходят с формированным запросом, они готовы сразу купить и излишне «подогревать» их не нужно.
  • Размер фото в постах влияет на индексацию и количество показов. «Умная лента» ВКонтакте покажет ваш пост большему количеству подписчиков, если фотография будет 1800 на 800 пикселей. В Инстаграм лучший размер – 1000 на 1000 пикселей.
  • Типичная ошибка при продвижении в Инстаграмм - это отсутствие хештегов или небольшое их количество. Так вы существенно снижаете охват поста. По моему опыту, стоит давать от 15 до 20 хештегов, при этом не все из них должны быть напрямую связаны с недвижимостью.
  • Хештеги во Вконтакте теперь бесполезны, ими почти никто не пользуется.
  • Не забывайте выставлять в Инстаграмм геолокацию – это привлечет к вам нужную аудиторию.
  • Если раньше считалось, что запускать рекламу для пабликов с небольшим количеством подписчиков – это «сливать» бюджет, то сейчас, наоборот, это правильная стратегия продвижения. Рекламные посты с призывом вступить в группу хорошо работают, на аккаунт подписывается «подогретая» аудитория.
  • Чтобы ускорить раскрутку во ВКонтакте и Инстаграмм, можно использовать такой сервис, как socialhammer.com. Если работаете сразу во всех соцсетях - ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграмм и Фейсбук, изучите возможности сервиса vktarget.ru.

При этом помните, что эффективнее покупать не подписчиков, а лайки. Дело в том, что количество лайков анализируется системой как «интересность» поста. Когда алгоритм понимает, что лайков много, то показывает его большему количеству подписчиков.

  • Массфолловинг как инструмент продвижения устарел и неэффективен.

Другие советы и презентацию с мастер-класса вы найдете в разделе слева. Фотоотчет с мероприятия ищите тут.

Внимание! Регистрация закрыта

Презентации