Мастер-класс Алены Галеты: выжимаем из объявлений максимум

Мастер-класс Алены Галеты: выжимаем из объявлений максимум
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Февральская «Школа продаж» была посвящена  теме малобюджетного продвижения на сайте «Авито» и в социальных сетях. Спикер Алена Галета поделилась приемами, которые она сама уже несколько лет применяет для продвижения  объявлений.

Основные правила составления продающего объявления:

  1. Любому объявлению нужен заголовок, и он должен быть эмоциональным. Рекомендуемое количество знаков в заголовке – не более 50.
  2. Составляя текст объявления, ориентируйтесь на целевую аудиторию. Рекомендуемое количество символов – не более 130.  Стоимость объекта лучше указывать минимально возможную. При необходимости можно дать абстрактное объявление, без привязки к конкретному объекту продажи.
  3. Добавьте в текст  качественное фото объекта.
  4. В описании объекта подчеркните выгоды покупателя. Например, что квартира удобна для семьи с детьми, или подойдет тем, кто любит красивый вид из окна.
  5. Обязательно уводите читателя объявления с «Авито» на свой сайт или группу в социальных сетях.
  6. Не забывайте указывать в объявлении правовую информацию. Например,  если упоминаете возможность ипотеки, то следует добавить сведения о процентной ставке банка, сроках и условиях получения кредита. Правовая информация не входит в минимальное количество слов, но объявление при этом визуально выглядит больше, заметнее. 

Основные правила рекламной кампании:

  1. Пик посещаемости сайта «Авито» и Рунета в целом – временной отрезок со второй половины дня в понедельник до утра среды.  Идеальный час для подачи объявления – 12.00 понедельника. В четверг и пятницу количество пользователей в сети заметно снижается. Пик посещений в выходные – в субботу с 10.00 до 12.00, в воскресенье – с 16.00 до 22.00.
  2. Оптимальное соотношение контента  для вашей группы во ВКонтакте – 25% постов информационной направленности и 65-75% - коммерческие публикации.
  3. Клиент никогда не покупает квартиру сразу. Ему нужно столкнуться с вашим объявлением минимум 2-3 раза.
  4. Для разных стадий принятия решения клиентом стоит давать разные объявления.
  5. Оптимальный бюджет на платные объявления  - от 500 до 1500 рублей в месяц. 

Полная презентация выступления Алены – на странице ниже. 

Внимание! Регистрация закрыта