Главный секрет продающего фото – это уют

Главный секрет продающего фото – это уют
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Темой майской «Школы продаж» была фотография. Мы пригласили известного тюменского фотографа Темирлана Карина, и с его помощью попытались научиться делать эффектные фото объектов недвижимости.

Вот несколько интересных идей и советов от мастера.

 

  • Современное продающее фото  - это на 99% передвигание мебели, и только на 1% - талант и навыки фотографа. К любой съемке квартиры, выставленной на продажу, стоит готовиться заранее. Попросите хозяев описать квартиру, прикиньте, как вы это будете снимать, понадобится ли вам дополнительный реквизит: плед, ваза, какие-то милые аксессуары, которые оживляют интерьер.
  • Для быстрых съемок интерьера отлично подходят «Айфоны».  Бренд запустил тренд на развитие мобильной фотографии и продолжает лидировать в этой категории.  Телефон умеет делать одновременно 3 снимка: очень светлый, очень темный и средний.  За доли секунды  вы получите полный световой диапазон. Из них можно выбрать лучший или совместить три кадры в один. В профессиональной съемке все это получить намного сложнее.
  • Чтобы снимать качественные фото, пригодятся штатив и селфи-палка. Также для съемок интерьеров важен свет. Самый бюджетный вариант дополнительной       подсветки можно сделать самому: возьмите кусок фанеры, просверлите 4 отверстия и вкрутите энергосберегающие лампочки.
  • Продумывайте сюжет фото. Например, сделайте своей «фишкой» руку в кадре. Когда продадите объект, выкладывайте в сеть фото с поднятым большим пальцем. Так вы сможете фиксировать все свои удачные моменты.
  • Все фотоснимки обязательно должны проходить обработку. Любите делать селфи – возьмите на вооружение программу Perfect 365. Это приложение для создания виртуального макияжа и редактирования фото, есть версии и для «Андроидов», и для iOS.
  • Никогда не используйте цифровой зум и не экономьте на размере фото. В параметрах телефона или фотоаппарата нужно установить максимально возможное разрешение снимка.
  • Научитесь снимать видео и используйте его в продажах.  Заметил такой тренд: когда выкладываю  в соцети фото, получаю 50 лайков. Заливаю видео, собираю 5-10 тысяч просмотров. Монтировать ролики вам помогут видеоредакторы, многие из них бесплатные.
Другие советы и примеры, как не надо снимать, вы найдете в презентации спикера ниже на странице.
Фотоотчет с мастер-класса – здесь.
Видеоотчет с мастер-класса – здесь.

 


Документы