Эффективное взаимодействие с «трудными» покупателями: метод психолога

Эффективное взаимодействие с «трудными» покупателями: метод психолога
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Экспертом «Школы продаж» в сентябре был доктор психологических наук Евгений Доценко. Евгений Леонидович - профессор и практик в одном лице. На его монографию «Психология манипуляции», например, зарегистрировано более 1300 цитирований только в научных работах. Евгений Леонидович предложил слушателям свою классификацию «трудных клиентов»: VIP или псевдо-VIP, «Пуп Земли», «Деревня», «Прилипала», «Танк», «Золотой мальчик/Золотая девочка», «Несчастный», «Торопыжка» и «Артист».

«Трудные» клиенты – лучшие учителя мастера. «Трудные» встречаются нечасто, а запоминаются надолго. Встреча с ними – неприятное благо для профессионала: пока все хорошо, профессионал не учится. Мастерство приобретается в противоборстве», - считает Доценко.

На мастер-классе он подробно раскрал методику, как выявить образ «Я» каждого типа «трудных» и понять их основные потребности. Подробнее об этом – в презентации спикера, которую вы найдете на странице ниже.

Посмотреть фотографии со «Школы продаж» можно тут.

Внимание! Регистрация закрыта
Вы можете подписаться на рассылку уведомлений о новых мероприятиях, заполнив форму ниже





Документы