Мастер-классы

Разберем вопросы: Лайфхаки и провалы в сфере недвижимости, Что ограничивает наше профессиональное мышление? Проблемы выбора пути в сфере продаж и как найти направление, в котором хочется развиваться. И много других вопросов и лайфхаков.

Наш спикер - Алексей Гусев, бизнес-тренер в сфере продаж недвижимости (г. Санкт-Петербург)

Подробнее

В октябре очередная встреча «Школы продаж» была посвящена видеомаркетингу. В тонкостях продвижения в социальных сетях и в первую очередь на Ютубе нас учил разбираться Борис Малютин, руководитель видеоканала о недвижимости M2tv.ru (Москва)

Подробнее

Сентябрьская встреча была посвящена саморазвитию людей и компаний в эпоху глобальных изменений. Как оставаться в обойме людей, создающих и развивающих экономику? Чему учиться, чтобы быть счастливым и востребованным в обществе? 

Обо всем этом нам рассказал Сергей Трушкин, тренер-консультант по вопросам стратегии и управления, преподаватель ММВА «Русской Школы Управления» (Москва).

Подробнее

Августовская «Школа продаж» была посвящена одному из базовых разделов нейро-лингвистического программирования – метапрограммам. Спикерами стали тренеры Тюменского  центра НЛП: профессиональный переговорщик и провокативный терапевт Алексей Кошелев и консультант по нейромаркетингу Анна Розыграева

Подробнее

Спикером «Школы продаж» в июне стала магистр психологии, член профессиональной психотерапевтической лиги из Челябинска Елена Ашмарина. Речь шла об особенностях возражений и причинах, по которым люди возражают, а также правильном отношении к происходящему.

Подробнее

Социальные сети для риелтора – это мощный инструмент, с помощью которого можно продвигать личный бренд, привлекать клиентов и рекламировать свои объекты. Решать все эти задачи можно самостоятельно и без большого бюджета, - считает Алена, спикер майской «Школы продаж».

Подробнее

В марте «Школа продаж» была посвящена эффективным технологиям коммерческих переговоров. Спикером выступил Виктор Жиляев, автор книги «Вызов самому себе». Свою работу Виктор называет учебником продаж: в нем он изложил готовые речевые модули, которые собирал и проверял на протяжении 15 лет своей коммерческой деятельности. В ходе мастер-класса спикер подробно разобрал отдельные главы из книги.

Подробнее

Первая в 2018 году «Школа продаж» была посвящена теме переговоров и инструментам в сфере продаж. Нашим спикером стал международный бизнес-тренер BBC World Service Trust («Всемирная служба Би-БиСи») Денис Вишня. Мы записали несколько интересных тезисов этого мастер-класса.

Подробнее

Декабрьская «Школа продаж» была посвящена вопросам самомотивации. Бизнес-тренер Ирина Бакатнюкова рассказала, какие установки и привычки влияют на наше поведение, объяснила, почему мы часто не достигаем намеченного, и дала подробные инструкции, как правильно двигаться к целям.

Подробнее

В ноябре спикером «Школы продаж» была Майя Богданова, автор бестселлера «Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентами» (г. Москва). Темой разговора был контент как один из инструментов риелтора. Мы записали несколько интересных идей из выступления.

Подробнее

В октябре спикером  «Школы продаж» была ведущая шоу «Знаменитости» радиостанции «Красная Армия» Мария Кондратович.  Речь шла об ораторском мастерстве - вот уже пять лет Мария проводит тренинги по технике речи, постановке голоса и публичным выступлениям. Мы записали некоторые интересные советы, прозвучавшие на мастер-классе.

Подробнее

Экспертом «Школы продаж» в сентябре был доктор психологических наук Евгений Доценко. Евгений Леонидович - профессор и практик в одном лице. На его монографию «Психология манипуляции», например, зарегистрировано более 1300 цитирований только в научных работах. Евгений Леонидович предложил слушателям свою классификацию «трудных клиентов»: VIP или псевдо-VIP, «Пуп Земли», «Деревня», «Прилипала», «Танк», «Золотой мальчик/Золотая девочка», «Несчастный», «Торопыжка» и «Артист». 

Подробнее

В августе  «Школа продаж» была посвящена теме речевого воздействия. Спикером выступил  актер Тюменского драматического театра, руководитель Школы современной коммуникации «Прямая речь» Артем Козлов. Подробнее

Июньская «Школа продаж» была посвящена тому, как воспитывать детей в изменившемся мире. Спикер Марина Солотова, педагог с 40-летним опыт, консультант по семейной педагогике, рассказала, что влияет на поведение ребенка, и как стать ему другом, а не критиком.

Подробнее

Темой майской «Школы продаж» была фотография. Мы пригласили известного тюменского фотографа Темирлана Карина, и с его помощью попытались научиться делать эффектные фото объектов недвижимости.

Вот несколько интересных идей и советов от мастера.

Подробнее

Апрельская «Школа продаж» была посвящена теме  управления деловой репутацией. Спикером был Антон Язовских, владелец нескольких бизнесов, консультант по инвестиционным проектам и активист «Деловой России». Мы записали  основные тезисы его мастер-класса.

Подробнее

Спикером «Школы продаж» в марте стал бизнес-практик, маркетолог и бизнес-тренер Сергей Пантелеев. Он поделился личными правилами выстраивания коммуникаций  с клиентами, которые вывел, опираясь на свой 14-летний опыт управления в ресторанной сфере.
Подробнее

Февральская «Школа продаж» была посвящена  теме малобюджетного продвижения на сайте «Авито» и в социальных сетях. Спикер Алена Галета поделилась приемами, которые она сама уже несколько лет применяет для продвижения своих объявлений.

Подробнее

Первая в этом году «Школа продаж» была не совсем обычной. Спикер, известный гид Николай Дробунин, начал мастер-класс не с приемов и секретов мастерства, а провел виртуальную экскурсию по достопримечательностям Тюменской области. Николай считает, что риелторам стоит найти, изучить и внедрить в повседневную работу интересные факты и сведения о городе.  Подробнее

На финальную в 2016 году «Школу продаж» пришло 210 человек – отличная посещаемость для традиционно загруженного делами декабря. Тема мастер-класса была: «Экспертная продажа».

Подробнее