Итоги акции «Годовой рекламный бюджет»

Итоги акции «Годовой рекламный бюджет»
23 Января 2017

19 января ГК «ТИС» обнародовала имя победителя акции «Годовой рекламный бюджет». Напомним, в декабре в компании считали все квадратные метры, проданные на объектах ГК «ТИС»  риелторами агентств недвижимости. В качестве приза компания предложила 100 000 рублей на личное продвижение риелтора или рекламу  продаваемых им объектов.  

В финал вышли 5 очень успешных специалистов рынка недвижимости. Количество метров, реализованных только этими участниками в декабре, составило 1517 «квадратов». Всего же за время акции было заключено 167 сделок и продано 7 758,32 кв. м.

Призы победителям были вручены  в финале «Школы продаж» 19 января. 

5 место заняла Светлана  Наумова  (АН «Адвекс»).

4 результат показала Светлана Кондинкина  (АН «100 квадратов»).

3 место у Татьяны Никитиной (АН «Жилищная инициатива»).

2 место  - Игорь Курмангашинов  (АН «Метрика Недвижимость»).

Каждый из них получил поощрительный приз -  путевку на выходные в санаторий «Сибирь». А главный приз – сертификат на годовой рекламный бюджет – получил Константин Леванюк из компании «Метрика Недвижимость». 

«Группа компаний «ТИС» дает возможность людям приобрести квартиру в новостройке   на очень выгодных условиях - с использованием беспроцентной рассрочки на 3 года. Это уникальное предложение на рынке. Все сделки моих клиентов, выбравших дома «ТИС», были именно с использованием  беспроцентной рассрочки, - поделился с нами победитель акции Константин Леванюк. - Также помогла акция «Жаркий декабрь», и два клиента купили квартиру в декабре, хотя планировали сделать это намного позже. Всего в рамках акции я провел 8 сделок, половина – с квартирами в ЖК «Акварель, и столько же в ЖК «Кристалл». В «Акварели» мои клиенты остановили свой выбор на студии, однокомнатной, двухкомнатной и трехкомнатной квартирах, а в «Кристалле» три сделки прошли с однокомнатными и одна – с «двушкой».

Специалистом по недвижимости я стал менее года назад. Каких-то специальных секретов и фишек, как больше продавать и достигать целей, у меня нет. Мои принципы в работе - это уважение к людям, искреннее желание помочь клиенту. В работе главное дисциплина и ответственность, ведь результат - это последовательное выполнение одних и тех же, порой скучных, процессов. Поэтому главное «делать» и каждый день работать над собой». 

ГК «ТИС» благодарит всех участников акции за внимание к компании, и обещает вскоре объявить новую, еще более грандиозную акцию для риелторов.